Я в класс вхожу, и сердце, замирая,
Вдруг выдает волнения толчки:
Кого, как не учителя, вставая,
Приветствуют его ученики?!
Они сдадут экзамены успешно.
Невежество сумеют победить.
Я научу их математике, конечно,
Но прежде научу их Родину любить.
Ни минуты покоя, ни секунды покоя!
Видно, это любовь,
Просто к детям любовь.
Вот, что это такое.
Педсоветы, заседанья
"Любят" все учителя!
Правда, есть одно желанье –
Сократить их до нуля.
Мало времени осталось,
Мне б на хор еще успеть.
Даже, чувствуя усталость,
Я пойду плясать и петь
Вот как быстро солнце село.
Возвращаюсь я домой.
Крепкий тыл – большое дело
Ждут меня уют, покой |
Отдохнула, снова к делу
Завтра тему объяснять.
Хоть немного ноет тело,
Мне тетради проверять
А еще мне с дочкой надо
Все уроки повторить
Чтобы завтра, как награду
Ей пятерку получить
Вечерами тихо в доме
Отдых требует душа
А еще откроем томик
И читаем не спеша
Пусть все спят!
Белье все разом
Я в машинку загружу
Телевизор одним глазом
Хоть минутку погляжу.
И еще тетрадок пару
Не решили! Посмотри…
Все! Поставлю я им «пару»…
Нет, поставлю все же «три»
(Под звуки стука сердца):
Тревоги наши и заботы –
Не просто громкие слова.
Они - основа всей работы.
Или я в этом не права? |