Пятница, 29.03.2024, 17:20 Приветствую Вас Гость

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ

Главная | Регистрация | Вход | RSS

Методические материалы

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 6
Показано материалов: 1-6

На протяжении всей своей эволюции человек, совершая те или иные деяния, стремился вести себя таким образом, чтобы результат, достигаемый как следствие некоторого поступка, оказался в определенном смысле наилучшим. Двигаясь из одного пункта в другой, он стремился найти кратчайший среди возможных вариантов путь. Строя жилище, он искал такую его геометрию, которая при наименьшем расходе топлива, обеспечивала приемлемо комфортные условия существования. Занимаясь строительством кораблей, он пытался придать им такую форму, при которой вода оказывала бы наименьшее сопротивление.

     Поиски оптимальных решений привели к созданию специальных математических методов и уже в 18 веке были заложены математические основы оптимизации (вариационное исчисление, численные методы и другие). Однако до второй половины 20 века методы оптимизации во многих областях науки и техники применялись очень редко, поскольку практическое использование математических методов оптимизации требовало огромной вычислительной работы, которую без ЭВМ реализовать было крайне трудно, а в ряде случаев - невозможно.

Мои статьи | Просмотров: 238 | Добавил: brea | Дата: 22.12.2019

Современный этап развития образования характеризуется поиском педагогических направлений, отвечающих современных потребностям общества. В условиях смещения общеобразовательных аспектов на личностную сферу учащегося, объективно возникает вопрос о совершенствовании технологии обучения, в частности, использовании форм и методов обучения, наиболее адекватных данному направлению. Таким образом, существующие реалии инициируют создание моделей образования, направленных на полноценное развитие каждого ребенка в максимально возможном диапазоне его индивидуальных психологических ресурсов и предоставление возможностей для последующей самодостаточной, инициативной и продуктивной жизнедеятельности. Эти задачи являются общими для всех групп обучаемых, но особую актуальность они приобретают по отношению к одаренным детям, интеллектуальный и творческий потенциал которых всё больше рассматривается в качестве основного капитала государства.
Мои статьи | Просмотров: 247 | Добавил: brea | Дата: 22.12.2019

В последние годы на конкурсах и праздниках все более популярной становится самопрезентация конкурсанта, коллектива или виновника торжества в виде новой формы, которая получила название «визитная карточка». Это необычный жанр написания сценария, для которого нет да и не может быть никаких определенных правил. Поэтому едва ли не каждый, кто сталкивается с такой задачей, испытывает сложности: кому-то требуется образец написания, кому-то не хватает материала и совета, а кому-то нужна необычная идея.
Мои статьи | Просмотров: 11780 | Добавил: brea | Дата: 24.08.2012

Материалы I Всероссийского конкурса методических разработок «Здравствуй, школа!» - разработка первого классного часа в 5 классе
Мои статьи | Просмотров: 651 | Добавил: brea | Дата: 22.08.2012

     Выпускнику современной школы, вступающему в самостоятельную жизнь в условиях современного рынка труда и быстро изменяющегося информационного пространства, будь то выпускник 9 или 11 класса, необходимо быть конкурентно способным работником. Он должен быть творческим, самостоятельным, ответственным, коммуникативным человеком, способным решать личные проблемы и проблемы коллектива. Ему должна быть присуща потребность к познанию нового, умение находить и отбирать нужную информацию.
     Работая третий год над темой самообразования «Личностно-ориентированный подход в преподавании математики учащимся, имеющим низкую мотивацию к учебно-познавательной деятельности», я хочу поделиться опытом по формированию положительной мотивации к учению у учащихся на своих уроках и во внеучебной деятельности.
Мои статьи | Просмотров: 669 | Author: Бруханская Елена Александровна | Добавил: brea | Дата: 18.12.2011

(из Положения конкурса):
Конкурс проводит: Центр гражданско-правового образования «Восхождение» при поддержке Отдела образования Приволжского района г. Казани.
География конкурса: Российская Федерация
Участники конкурса: учителя школ и гимназий, педагоги дополнительного образования, воспитатели детских дошкольных учреждений и другие педагоги, работающие с детьми
Сроки проведения: февраль – ноябрь 2011 г.
Цели конкурса: 1) предоставление возможности педагогам познакомить коллег, учеников, родителей, общественность со своими взглядами, идеями, размышлениями по поводу проблем обучения и воспитания детей, образовательной системы в целом, используемых методах и подходах в воспитании подрастающего поколения; 2) содействие развитию творческих способностей педагогов; 3) распространение интересного педагогического опыта; 4) акцентирование внимание общества на проблемах российского образования.
Условия конкурса. Российским педагогам предлагается написать эссе (сочинения, очерки, публицистические статьи), в которых они могут изложить свои взгляды, идеи, размышления по поводу любых проблем, связанных с обучением и воспитанием детей, образовательной системой, сложившейся в стране, регионе (субъекте федерации), школе, своей педагогической системой, реформами, проводимыми в системе образования, методами и подходами в воспитании подрастающего поколения, используемыми самим педагогом и его коллегами. Единственное тематическое ограничение – не описывать свои педагогические технологии, средства и методы преподавания предмета, инновационные разработки, так как это – тематика другого конкурса, проводимого Центром «Восхождение» – Всероссийского конкурса педагогических идей «Инновации в образовании». На конкурс «Взгляд» принимаются эссе-размышления, которые будут интересны всем педагогам, а также учащимся, родителям, широкой общественности. Взгляды авторов могут расходиться с официальной позицией и подходами. Главное, что будет приветствоваться в работе – это честность, искренность, интересные подходы, собственный анализ ситуации, эффективные решения проблем, полезные предложения.
Мои статьи | Просмотров: 610 | Author: Бруханская Елена Александровна | Добавил: brea | Дата: 18.12.2011

Категории раздела
Проба [0]
Мои статьи [6]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz